примеры контекстного продвижения
+7 (965) 763-85-75

Пример результатов контекстного продвижения сайта

график посещаемости от контекстной рекламы
На графике показано как посещался сайт до продвижения и в процессе.
В среднем до продвижения посещаемость составляла 10-15 человек. После всех работ по запуску и оптимизации рекламной кампании - посещаемость выросла до среднего показателя в 100 посетителей в сутки. Клиент получает множество заказов и просит повысить бюджет компании.
После чего (этого уже не видно на графике) - поднимается до 140-150 целевых посетителей.
Параметры кампании:
тематика: продажа строительных инструментов
геотаргетинг: вся Россия
местоположение: Москва


Второй пример

пример контекстного продвижения
Параметры кампании:
тематика: продажа евроокон
геотаргетинг: вся Россия
местоположение: Москва
Пример показывает преимущество контекстной рекламы над поисковым продвижением.
1. - начало поискового продвижения (бюджет 15000р)
2. - окончание поискового продвижения, начало кампании контекстной рекламы (бюджет 10000р).
Тем самым контекстная реклама оказалась эффективнее почти в 5 раз.

Пишите в скайп нашего менеджера indi-manager, на е-mail: или звоните по телефону в Санкт-Петербурге +7 (965) 763-85-75.
INDIWEB
© 2010-2014